Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 10 февраля 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«Маркетинг в режиме ручной настройки»: Татьяна Пучкова рассказала о страховом маркетинге в 2012 году

С 7 по 9 февраля в Москве прошел Российский страховой форум, собравший более 150 профессиональных участников рынка из 12 стран мира. Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора, Директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» выступила с докладом «Развитие партнерских продаж страховых продуктов в розничном канале».

2-й ежегодный Российский страховой форум, организованный Институтом Адама Смита, прошел с 7 по 9 февраля 2012 года в «Мариотт Гранд Отеле» в Москве. Первый день форума был посвящен теме риск-менеджмента в страховых компаниях, во второй день эксперты обсуждали реформы в отрасли и развитие страхового рынка, в третий день центром внимания участников стали эффективные инструменты продвижения страховых продуктов.

Главными темами форума стали стратегии развития страховых компаний, влияние государства на отрасль, роль банков на рынке страхования, потенциал регионального развития. В рамках форума Татьяна Пучкова, заместитель Генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование», выступила с докладом «Развитие партнерских продаж страховых продуктов в розничном канале».

В своем выступлении Татьяна, в частности, отметила, что потребитель тратит все меньше времени на принятие решения о покупке, в связи с чем возрастает роль доверия к продукту, наличия удобной и эффективной дистрибуционной цепочки. Топ-менеджер «АльфаСтрахование» подчеркнула, что значимость классических медийных инструментов падает на фоне роста популярности new media, процесс покупки становится более персонифицированным – мотивацией для потребителя становятся доверие к человеку, доверие к бренду, а не доверие к информации, распространяемой традиционными медиа.

«В ближайшие два года маркетингу придется приспосабливаться к ручному режиму настройки своих действий в поисках новых более эффективных для бизнеса каналов и продуктов, – отметила Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора, Директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» в завершении своего доклада, – Я прогнозирую дальнейшую консолидацию продающих точек, задачей же маркетологов страховой индустрии станет конкретная помощь бизнесу с целью сделать продукты компании ближе к потребителю, а это значит, что роль партнерского канала будет только возрастать».


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Лица, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущие пресс-релизы

18 июля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» на Иннопром-2024 рассказала о новых инструментах инвестиций в человеческий капитал

Согласие
Где предпочитают отдыхать российские туристы в 2024 году

АльфаСтрахование
Бонусы за друга в «АльфаСтрахование» – теперь и при оформлении ОСАГО

Капитал Лайф Страхование Жизни
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE покупает платформу Checkme для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ивановской области застраховал дом на 63 млн рублей

Сбербанк страхование
Клиенты СберСтрахования оформили защиту от клеща более 153 тыс. раз в рамках комбопрограммы «Защита на любой случай»

Росгосстрах
«Росгосстрах» определил, где клиенты в Москве чаще всего находили автомобиль поврежденным


17 июля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП в Павловском районе Алтайского края

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: АЧС остается основной угрозой для животноводства России

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Алтайском крае, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Абсолют Страхование
По итогам 1 полугодия 2024 года «Абсолют Страхование» демонстрирует рост сборов +18%

Ингосстрах-Жизнь
Клиенты «Ингосстрах-Жизнь» в 2024 году оформили в три раза больше страховок от клещей

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил продукт страхования автомобилей, приобретаемых через площадку «Pango Cars»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии урегулировала 83,8 тыс. страховых случаев россиян и выплатила им 12 млрд рублей

Росгосстрах
Благодарственные письма заместителя министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»


16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране


   Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз